Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 16 марта 2013 г.

Мои пробы коллажей :)

Привет - привет, друзья!!!
Сегодня я с новым для себя нарпавлением :) Давно засматривалась на mixed media, но не решалась начать. А тут Даша сделала совместный проект мимо которого я не могла пройти :) Итак, мои робкие шажки ;)

Тема этого этапа - зима. Не знаю, как для вас, а для меня зима -  это морозные узоры и снегири, которых я уже несколько лет не видела...
Палитра у меня как-то сразу задумалась голубая - красная - коричневая. Но потом нашла и картинку подходящую :)))

Фото получились одна хуже другой - снимала в основном ночью и на мыльницу, с которой я никак не могу (или не хочу?) справиться... Ссылки на используемые товары я вставлю в описании к фото.
1.
Покупала эту бумагу несколько лет назад, хотела сделать фоторамку для Юриковой племянницы. Но обстоятельства поменялись... Да и бумажки у меня такие в нескольких экземплярах, поэтому, если даже надумаю делать своему Ваську работу или всетаки племяннице работу, материалы найдутся ;)
Со вспышкой и без


2.
Здесь нет ничего сложного :) банковской картой покрыла все акриловой краской
3.
Белой акриловой краской нанескла круги и салфетки через трафарет. Почему салфетки? Спросите вы :) Не знаю, как для вас, а для меня морозные рисунки на стеклах ассоциируются именно с кружевом - морозное кружево.
4.
Добавила немного штампинга. Укроп. Птички, снежинки и текст.
5.
Наклеила птичку. Блин, птичка уткнулась носом в салфетку... Сначала хотела делать птичку, смотрящей в другую сторону... Придется исправлять :)
Кстати, птичку я сделала по трафарету, распечатанному на принтере. Почему она у меня порезаная? Да потому, что по этим линиям я вижу границы цвета ;) В принципе я умею рисовать, но не всегда делаю это с первого раза, поэтому и воспользовалась принтером.

Готовая работа.
Как ни пробовала фотографировать, не получается передать красоту, которая получилась... Работа немного выгнулась, буду выпрямлять. Даша, я правильно понимаю, что с изнанки надо сбрызнуть водой и положить под пресс?
С тенями у меня получился полный швах... Буду тренироваться :)
На этом этапе в качестве штампов использовала пупырку, в качестве трафарета - сетку от мешка для стирки белья :) Так же добавила натирки LAE - слова (потому-что птицы у меня ассоциируются с болтливостью ;)). Ах да, еще был один фотоновый штамп - текстурный.
Хотела еще по контуру сделать типа рамочки маркером, но мой маркер оказался слишком толстым, надо покупать. Ну, раз уж так случилось, заодно и у вас спрошу, как думаете, надо рамочку рисовать? По мне она так и просится сюда :)
На голове у снеговика типа снег. Не знаю уж, получилось ли у меня его изобразить. Что думаете? ;)
Детальки










Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

13 комментариев:

  1. Коллаж получился очень хороший! Птичка чудесная!!! И на голове белое - я так и увидела, что это снег :)
    Теперь вопросы:
    1. По поводу выгнутости - да можно немного мокрой кистью пройтись, повыгибать руками обратно, только не сломайте, и положить под пресс.
    2. Рамочку однозначно надо (на мой взгляд). Я во всех своих коллажах делаю рамку, причем для рамки я беру маркер потолще, чем тот, что использовала в самом коллаже. Можешь посмотреть в моих работах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, за ответы!
      Пошла еще раз разглядывать маркеры и рамочки :)

      Удалить
  2. красиво очень! палитра потрясная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, клевый снегирь и коллажик хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такой милашка-пухляшка получился, нахохлился от мороза)) нравятся кружева!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, очень красивая работа)) Необычная получилась по цвету - и фон шикарный!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа,кружевной такой коллажик получился!Красиво)

    ОтветитьУдалить
  7. Отличный зимний коллаж!
    ...только ты описАлась - не у снеговика на голове снег))

    ОтветитьУдалить
  8. Снегирь! Ну конечно же, зима - это снегири! :))) Очень милая птица, фон просто великолепен. :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа снегирь здоровский .Рисунок "салфетка " очень хорошо сюда подошел .

    ОтветитьУдалить
  10. Ухтышка!!))) Наташа, снегирь классныЙ! Пухленький, красногрудый, зимний!!
    Мне эти птички нравятся очень, и сейчас поняла , что я их тоже не видела очень давно.

    ОтветитьУдалить