Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

пятница, 12 апреля 2013 г.

Совместный проект коллажей. Лето

Привет, дорогие мои!
Сегодня с двумя новостями :)
1. Пропала кнопка "Ридер" в блогере, а я читала через нее вас, дорогие мои... Но есть плюс. Я установила приложение ридер на компьютере. Правда к нему надо немного привыкнуть, но это гораздо удобнее, чем читать через блоггер: я вижу, какие сообщения не прочитаны мною :) Так что скоро опять побегу к вам :)))
2. Наконец-то выкладываю третий этап совместного проекта по коллажам с Дашей. Лето.
Итак. Что же для меня лето? Начну немного издалека. Одна моя бабушка всю жизнь прожила в деревне. И я каждое лето, а в детском саду и больше, чем лето :) , ездила на деревню к бабушке :) Ну и дедушке, конечно :)  И вот не знаю, как вы, а я запомнила, что перед дождем природа как бы затихает. И вот в этой тишине вдруг слышно жужжание запоздалой пчелы. Вот именно этот момент я и захотела изобразить :)
Палитру-то я, конечно, выбрала, но вот не смогла придержаться ее...
Этапы
Это фоновая бумага и прозрачная текстурная паста.
На небе я делала фактуру через мой любимый мешочек для стирки белья :)
На цветах - масками от ТХ



Следующие этапы я не снимала почему-то... Поэтому опишу то, что делала :)
Я добавила немного лепестков бумажных ромашек для фактуры :) Под пчелкой и за пчелкой как раз видны


Затем я брызгала спреями Dylusions. Небо - London Blue, трава - Cut Grass.
Конечно же штамповала не использовавшимися в предыдущих этапах листок папоротника, цветок из набора и цветок лука :) Ну и полюбившимися укропом, пупыркой и марлей. Дождик наштамповала обычной резинкой для денег :) Натирки использовала LAE. Для солнышка я использовала трафарет на клеевой основе



Ну и готовый проект. Жаль, что не видно как переливаются крылышки у шмелика... И фактура крыльев не видна на фото... Извините, но работу не успела выпрямить...

Честно говоря я не довольна работой. Скорее всего буду ее переделывать... Пока она не очень вписывается в общее цветовое решение зимы и весны. Посмотрим, что с осенью будет ;)







Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

2 комментария:

  1. Наташа, не знаю - мне ну очччччень понравилось!!! Такой колоритный шмелёк;)) И буйство красок - все переливается! Замечательная работа))

    ОтветитьУдалить