Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

суббота, 20 апреля 2013 г.

Осень. Совместный проект

Привет-привет, мои дорогие! :)
Сегодня я с продолжением совместного проекта с Дашей. Осень.
Пока делала эту работу, испытывала совершенно противоположные чувства: от ненависти до практически любви к ней :))) Пока даже не осмелюсь сказать, нравится ли мне...

Текстуру я сначала хотела марлю, но в процессе увлеклась и забыла про нее :) Поэтому добавила текстуру чипбордом. Правда он у меня какой-то тонкий :( Искать его под белкой :) 
А теперь немного деталек. 
Меморабилия, как обязательное условие этого этапа. У меня детей нет, поэтому я взяла записи с автошколы (вот я ненормальная столько их хранить!) порвала и применила в работе :)
Используемые материалы: 
- Штампы: укроп, марля, пупырка :)
- Наконец-то купила тонкий перманентный маркер (рисовала им усики у белки)

Надеюсь, завтра успею выложить последний этап. Он у меня почти готов :)






Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest


Никнейм belyona зарегистрирован!

2 комментария:

  1. Наташа, Белка - это что-то)) отличная зверушка!))) Ну в красках мне до тебя расти и расти......я с ними пока осторожненько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, представляешь, а Юрик сказал, что ему белка больше всего понравилась :) Вот уж правда -сколько людей, столько и мнений :)

      Удалить