Перепечатка и др. использование материалов этого блога возможна только с указанием первоисточника. Коммерческое использование материалов этого блога возможно только с моего письменного согласия.

понедельник, 8 июля 2013 г.

Игра - Обмен Открытками

Наконец-то сделала свою открытку в обменном проекте, который я сама же и объявила :)
Девочки, пост со всеми участницами и ссылками на вас, выложу чуть позже. Оля, а ты давай уже подтягивайся с постом ;) Открытку-то давно сделала.
Не знаю, как для других девочек, но для меня такие проекты дают возможность попробовать что-то новое или то, что ты боялся попробовать. Вот мне, например, очень нравится винтаж, но сама я его как-то побаивалась. В этом проекте поняла, что всетаки "мой стиль" в открытках на сегодняшний день - это клин энд симпл. И открытка у меня получилась на стыке этих двух стилей :))) Ну, по крайней мере мне так кажется :)))






В видео видно, что я пыталась по максимуму использовать присланные материалы. Хорошо видны мои "муки творчества" :)))) Но не обошлось и без своих материалов.
1. заготовка для открыток
2. штамп Поздравляем
3. двусторонняя липкая лента
4. пудра для эмбоссинга Adirondack цвет Stream
5. подушечки обе дистрессовые.
6. половинка жемчужены получена в другом обменном проекте



Читатели моего блога получают скидку 10 % на штампы моего производства. Для этого в комментарии к заказу необходимо написать свой ник. Скидка пересчитывается вручную.

Follow Me on Pinterest

Никнейм belyona зарегистрирован!

1 комментарий:

  1. Оооо, так интересно понаблюдать за чьим-то еще творческим процессом;))) Захватывающее видео, как кино можно смотреть! Примерно и я так творю - перекладываю по сто раз детальки, то сдвигаю цветочек на миллиметр и пристаю к мужу - "ну так лучше?", чем его очень умиляю) Наташа, перед отпуском были перебои с инетом, только вернулась - пошла писать пост;))) А открытка интересная получилась в итоге - и лаконичная, но душевная и теплая по настроению!

    ОтветитьУдалить